Преимущества
Содержание
Оплатить
На главную
Личный кабинет
Преимущества
Содержание
Оплатить
Миники
Уникальный образовательный формат: сверхкороткое целевое обучение отдельным навыкам бизнес-коучей, психологов и менторов (в компетенциях ICF и АРК)
ОПЛАТИТЬ
МИНИКИ
Уникальный образовательный формат: сверхкороткое целевое обучение отдельным навыкам бизнес-коучей, психологов и менторов (в компетенциях ICF и АРК)
ОПЛАТИТЬ
Преимущества миников
Короткие уроки, где в одном месте собрано всё главное, с гарантией качества
Доступная цена
Стоимость миника —
всего 3 000 рублей
. Если не понравится, вернём
100%
цены!
Сразу и навсегда
Доступ к материалам сразу после оплаты, остаётся
навсегда
Научные данные
Техники, методы и инструменты только с опорой на
науку
и компетенции коуча
Общий чат и поддержка
Общение и
практика
с другими коучами и преподавателем
+ БОНУС:
Скидка 10% при покупке 3 и более миников
+ ГАРАНТИЯ:
Вернём 100% средств в течение 7 дней со дня оплаты, если вам не понравится миник!
В каждом минике:
Связки с моделями компетенций отраслевых ассоциаций (ICF, АРК, EMCC и др.) и научными данными психологии
Быстрая систематизация вашего профессионального опыта
Достаточный минимум теории в формате видео (подготовленные и записанные) и слайдов презентаций
Дополнительные материалы: шаблоны, чек-листы, памятки, ссылки на литературу
Экономия кучи вашего времени на поиск и анализ книг, статей и видео
Доступ к чату студентов и контакт с преподавателем для прояснения оставшихся вопросов
Задания для самостоятельной отработки на практике
Содержание миников
Рекомендуем начать с базовых миников...
Бесплатно:
Коучинг и все-все-все
Отличный способ попробовать формат миников и убедиться в их ценности именно для вас!
Вы узнаете из миника:
Как на самом деле появился коучинг
Как определяют коучинг, терапию, менторинг и смежные модальности
Три парадигмы изменений: личностная, научение, эффективность
Какова специфика отношений коуча и клиента
Каковы научно обоснованные факторы эффективности коучинга
Как личность и поведение коуча влияют на эффективность
А также вы получите:
Демо-сессии коучинга
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Когнитивно-поведенческий подход (I)
Вы узнаете из миника, как связаны
коучинг и психология
:
Что такое биопсихосоциальная модель и как её применять в коучинге
Почему мы используем сетевую метафору применительно к психике
Как выглядит модель психики как инструмента обработки информации
Что такое когнитивная модель и как её применять в коучинге
Что такое концептуализация в коучинге
Какие бывают ошибки мышления
Модели SPACE и СМЭР для использования в коучинге
А также вы получите:
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Когнитивно-поведенческий подход (II)
Вы узнаете из миника, как связаны
коучинг и психология
:
Что такое стадийная модель изменений
Какие конкретно инструменты использовать на разных стадиях изменений
Как именно можно работать с распространёнными ошибками мышления
Что такое сократический диалог
На какие именно мысли клиента важно обращать внимание в коучинге
Как можно оспаривать автоматические мысли
А также вы получите:
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Базовый цикл коучинга
Способствует развитию компетенций:
ICF
«7. Пробуждает осознанность»
АРК
«7. Создание условий для осознания»
Вы узнаете из миника:
Что такое когнитивные домены и как их применять
Что такое «базовый цикл ЖИВ»
Как именно работать в доменах Желаемого состояния, Исходного состояния и Вариантов действий
Как именно модель цикла ЖИВ объединяет распространённые коучинговые модели T-GROW, PRACTICE, CLEAR, OSCAR, SOLUTION, FOCUS, Skilled Helper
А также вы получите:
Демо-сессию использования цикла ЖИВ
Задание для практической отработки
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
...и продолжить тематическими
Структура сессии
Способствует развитию компетенций:
ICF
«3. Создает и поддерживает соглашения», «8. Способствует развитию клиента»
АРК
«1. Заключение соглашения о коучинге», «9. Прогресс и ответственность»
Вы узнаете из миника:
Как устроена типовая структура однократной сессии и какие фазы она включает
Как правильно построить открывающий диалог, чтобы последующая сессия была более эффективной
Как правильно завершать сессию, чтобы повысить удовлетворённость клиента и получить развивающую обратную связь для себя как куча
А также вы получите:
Шаблон «Типовая структура сессии» формата А4
Демо-сессия «Коучинговый контракт» с элементами открывающего диалога и сложного контрактинга
Задание для практической отработки
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Постановка цели на сессию и контракт
Способствует развитию компетенций:
ICF
«3. Создает и поддерживает соглашения»
АРК
«3. Постановка целей на коуч-сессию или цикл сессий»
Вы узнаете из миника:
Вообще, что такое «цель»?
Параметры цели: «Близость — Отдалённость», «Достижение — Избегание», «Конечный результат — Процессный результат»
Почему цели бывают не только SMART, и какие бывают ещё
Базовый модель коучингового целеполагания от жизненной цели («опытный и осознанный клиент»)
Клиническая модель целеполагания от жалобы («обычный клиент»)
Как решать типичные проблемы при постановке целей
Какие виды коучинговых контрактов бывают в зависимости от целей
Как понять, какой вид контракта выбрать (краткосрочный, программа, долгосрочный и так далее)
Что делать, если цель контракта размывается или меняется по ходу контракта
А также вы получите:
Демо-сессия «Постановка цели на сессию»
Задание для практической отработки
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Коуч-позиция
Способствует развитию компетенций:
ICF
«5. Сохраняет присутствие»
АРК
«4. Коучинговое взаимодействие»
Вы узнаете из миника:
Что такое коуч-позиция
Как специалисту определить, что он(а) находится в коуч-позиции
Каковы внешние, внутренние и клиентские маркеры потери коуч-позиции
Как сохранять баланс ведения и следования
Как сохранять баланс вызова и поддержки
А также вы получите:
Задание для практической отработки
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Коучинговая коммуникация
Способствует развитию компетенций:
ICF
«6. Активно слушает» и «7. Пробуждает осознанность»
АРК
«5. Коучинговая коммуникация: вербальная, невербальная и паравербальная» и «6. Направленная коммуникация и обратная связь»
Вы узнаете из миника:
Что такое активное слушание и каковы маркеры активного слушания
Что такое спектр директивности и насколько директивными можно быть в коучинге
Алгоритм предоставления обратной связи клиенту
Когда и как можно делиться своими знаниями и экспертизой с клиентом
А также вы получите:
Демо-сессия «Создание условий для осознания»
Задание для практической отработки
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Планирование действий
Способствует развитию компетенций:
ICF
«8. Способствует развитию клиента»
АРК
«8. Планирование действий и создание условий для развития»
Вы узнаете из миника:
Как работать в домене «Варианты действий» и в трёх его поддоменах, чтобы помочь клиенту разработать план действий
Как использовать биопсихосоциальную модель при разработке плана действий
Зачем нужны поведенческие эксперименты и как их использовать в коучинге
Как планировать, организовывать и рефлексировать поведенческие эксперименты
А также вы получите:
Демо-сессия «Планирование действий»
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Клиенты с проблемами
Вы узнаете из миника важные практические знания о том, как различать
коучинговые и психотерапевтические
ситуации в работе:
Чем проблемный коучинг отличается от целеориентированного
Что такое стресс, дистресс, травма, кризис, а также как их отличать друг от друга
Какими бывают клиентские проблемы, и какие из них мы можем прорабатывать в коучинге
Как быстро понять, можно ли работать с конкретным клиентом и запросом в коучинге, или лучше перенаправить его к другому специалисту, и к кому именно
С какими мишенями можно работать в проблемном коучинге
А также вы получите:
Протокол коучингового триажа
Базовые опросники для скрининга состояния клиента
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Особенности бизнес-коучинга
Вы узнаете из миника:
Что такое модель Дженнингса и как она используется в корпоративном обучении
Каковы типичные темы запросов в бизнес-коучинге
В чём отличия бизнес-коучинга и executive-коучинга
Чем отличаются роли спонсора, заказчика и клиента
Какими бывают типичные условия многостороннего контракта в российских реалиях
Какие правила конфиденциальности соблюдать в многостороннем контракте
Этические нормы коуча, в том числе при многостороннем взаимодействии с бизнес-заказчиками
А также вы получите:
Бизнес-кейсы для самостоятельной проработки
Доступ к закрытой группе студентов SCBBC в Telegram
Слайды презентаций
Ссылки на книги и литературу
Автор миников
Алексей Ёжиков (PCC ICF) — практикующий executive-коуч, преподаватель, ментор и супервизор
40 лет, Москва
1500+ часов оплаченной практики executive-коуча и психолога-консультанта с 2015 года
Руководитель секции «Коучинг» и супервизор в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
Член Правления и супервизор в Ассоциации русскоязычных коучей (АРК)
Работает с топами в крупном бизнесе: Сбер, Тинькофф, Газпром Нефть, Ростелеком, Сибур, СУЭК, РГС Банк и др.
Преподаватель ВШЭ, МИР КПТ, ИМИСП и других вузов
Спикер профессиональных конференций по коучингу и психотерапии (ICCP, CBT Forum, и многих других)
Основатель школы когнитивно-поведенческого бизнес-коучинга SCBBC